вторник, 22 марта 2016 г.

charodiy чистка на Семистрельную

Обряд 9 - чистка через икону «Семистрельная»
Одной из важных икон, почитаемых ведьмами при чистках через церковь, является икона Пресвятой Богородицы «Умягчение злых сердец». Другой список такой иконы называют еще «Семистрельная».

В идеале, ведьма чистится в церкви, где имеется такая икона и есть возможность ставить возле нее свечи.

В прежние времена не каждая церковь имеет в поклонении иконы, необходимые ведьмам в их работе.

Поэтому, для «запуска» нужного обряда ведьма отправлялась в «паломничество в святое место», где находилась нужная икона (желательно, чтобы она была еще и обросшая слухами о чудотворстве).

Прибыв на место, ведьма смотрела ситуацию!

Если была возможность провести обряд – ведьма его проводила, что давало «запуск» праву ведьмы чиститься в церквях таким вот образом.

Если возможности провести обряд не было, ведьма читала особую молитву, закрепляющую помощь иконы при обряде (где бы не находилась ведьма в последствии).

Если в указанном «святом» месте продавался бумажный список иконы или маленькие дешевые копии иконки, то ведьма обязательно их приобретала. 

В крайнем случае, ведьма старалась унести хоть камушек от угла такой церкви.

В последствии, при чистке в церкви (где не было иконы «Умягчение злых сердец»), ведьма пользовалась иконой с Пресвятой Богородицей, держащей на руках младенца (лучше «Скоропослушница»).

При этом, за пазухой ведьма держала образ иконы «Умягчение злых сердец» (на крайняк камушек от угла церкви, где почиталась святая икона).

Однако, вернемся к обряду.

В любой церковный праздник (кроме праздников Страстной седмицы) ведьма приходит в церковь на службу, посвященную святому, в честь которого служится праздничный молебен.

В этой церкви ведьма покупает 4 толстые свечи.

Вечером накануне чистки и утром дня чистки ведьма ничего не ест. Пить можно только святую воду. Кроме того, после чистки – ведьма не ест в этот день ничего мясного и не пьет ничего алкогольного. Все как обычно.

Итак, предположим, что в церкви имеется икона Пресвятой Богородицы «Умягчение злых сердец».

Но, повторюсь, если в церкви нет иконы «Умягчение злых сердец», ведьма пользуется иконой с Пресвятой Богородицей, держащей на руках младенца.

Придя в церковь перед службой, ведьма испрашивает у указанной иконы помощи в обряде очищения, зажигая и ставя перед иконой 2 толстые свечи.

Одна свеча будет символизировать Богородицу, которая забирает на себя негатив, а другая будет символизировать ведьму.

Ведьма налагает крестное знамение (открывает печати) и читает молитву:

«О Многострадальная Мати Божия, Превысшая всех дщерей земли по чистоте Своей и по множеству страданий, Тобою на земли перенесенных! Приими многоболезненныя воздыхания моея, рабы Божией (имя ведьмы), очисти мя от скверны и сохрани под кровом милости Твоея. Инаго бо прибежища и теплаго предстательства, разве Тебе, не вемы, но яко дерзновение имущи ко иже из Тебе Рожденному, помози и спаси ны молитвами Своими, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Следует заметить, что заранее, ведьма должна знать, где в этой церкви находится икона Пресвятой Богородицы, которая написана без младенца на руках. 
Это также важный момент, который будет реализовываться в конечной части обряда.

Ранее, пользовались иконами Богородицы «Огневидная» или «Заступница», на крайний случай «Знамение».

В современном мире, благодаря массовому почитанию разнообразных икон, многие церкви имеют для поклонения относительно не старинную икону Пресвятой Богородицы «Умиление» и до поры до времени малоизвестную икону Пресвятой Богородицы «Остробрамскую».
Эти иконы также прекрасно подходят для конечной части обряда чистки.

Ведьма с оставшимися 2-мя свечами в руках выстаивает службу, подобно простой прихожанке. (свечи не зажжены!)

Наблюдает за тем, сколь много свечей ставят прихожане (за здравие или во славу) на подсвечники.

Когда ведьма видит, что в церкви имеется толчея возле подсвечников, она подходит к подсвечнику, что близ иконы «Умягчение злых сердец», смотрит на свои свечи (которые поставила до службы) и читает:

«О Пречистая Владычице Богородице, Царице небеси и земли, вышшая ангел и архангел и всея твари честнейшая, чистая Дево Марие, миру благая помощнице и всем людем утверждение и во всяких нуждах избавление! Призри и ныне, Госпоже Всемилостивая, на мя рабу Божию (имя ведьмы), со слезами к Тебе припадающию пречистому и цельбоносному образу Твоему, и помощи и заступления Твоего просящию. О Всемилостивая и Премилосердая Дево Богородице чтимая! Ты еси заступница и предстательница наша, Ты еси обидимым защищение. Скорбящим радование, плачущим веселие, немощным исцеление, грешным спасение, а мне, рабе Божьей (имя ведьмы) от скверны избавление. 
Сего ради, о Богомать, сними с мя скверны печать. Скверною плоть моя пронзена, яко во тебе стрела, яко мечем твоя грудь пройдена. Богородица с мя скверну снимает, со стрелой ее забирает, на мечи ее принимает. Яко у чистого образа Твоего о Пресвятая Дево Богородице, семи стрел да мечей не отнять, тако сняту Богородицей скверну на мя назад не вертать. Аминь.» 

После этого, ведьма - предварительно посмотрев, кто из прихожан, поставивших свежие свечи на подсвечник, отошел – «в наглую» быстро гасит такую свежую свечу правой рукой (указательным и большим пальцами).

При этом, читает:

«Бес попа обошел, на рабе Божьем пришел, его десницу направил, свечу во здравие себя поставил, печать скверны на свече оставил. Кто сломает сию печать, тому скверны на себе не видать. Я, раба Божья (имя ведьмы) свечу во славу Пресвятой Девы Богородицы погашаю, скверны печать ломаю, с себя скверну снимаю. Свече снова гореть, а мне без скверны жить и радеть. Аминь.»   

Передвигаясь как бы против часовой стрелки (движение влево) по церкви ведьма должна погасить указанным образом 7 свечей.

При этом, первая свеча гасится у иконы «Умягчение злых сердец», седьмая свеча гасится у иконы, где Богородица без младенца.

После чего, ведьма зажигает и ставит перед иконой (где Богородица без младенца) оставшиеся 2 толстые свечи.

Одна свеча будет символизировать Богородицу, которая уже забирала на себя негатив, а другая будет символизировать ведьму.

Ведьма читает закрепляющую молитву:

«О Пресвятая Дево, Мати Господа, Царице Небесе и земли! Вонми многоболезненному воздыханию души моея, призри с высоты святыя Твоея на мя, с верою и любовию покланяющуюся пречистому образу Твоему. Се бо, грехми погружаема и скорбьми обуреваема, взирала на Твой образ, яко явила Ти свое благоволение и уняла скорби моея, уврачеваши мя от скверны и злой кончины христианской. О всеблагая Заступнице моя, да всегда величаю и славлю Тя, яко благую Заступницу рода угодников Божиих, поставленных среди человек по воле Господа Бога сил. Аминь.»

После чего, ведьма заказывает в этой церкви обычный Сорокоуст за здравие.

После чего уходит из церкви, трижды налагая на себя крестное знамение (закрывая печати) – у иконы Богородицы без младенца, на выходе из церкви, на выходе из территории церкви.

Этой чисткой можно чистить третьих лиц либо при их присутствии, либо имея предмет связи с ними (например фото или часть от плоти).

Когда то я попытался почистить таким образом женщину (у меня был ее волос). При чистке половину волоса я сжег на свече, символизирующей чистящююся женщину, возле иконы "Семистрельная", а другую половину сжег на свече, символизирующей эту же женщину но уже возле иконы "Умиление".

Когда тушил 7 свечей, держал зажатым в руке (которая тушила) недопаленный волос.

У меня был отдельный случай, засекли, когда я тушил свечу.
Подошла бабушка и начала дурные речи.
На что я спокойно ей сказал, что свечу купил я, за свои деньги и если я ее случайно потушил, то только потому, что она коптила и я хотел убрать грязь.
Предложил зажечь свечу заново - что бабушка и сделала (не подозревая, что подыграла обряду).

Подбегут попрошайки - давать ничего не надо. Тут другой символизм. Через давание попрошайкам негатив может вернуться (вы отдадите то, что взяли в церкви).

Фото можно держать запазухой. Фиксировать образ. 

Три дня нельзя давать в долг или отдавать долг или что угодно из дома почистившегося человека. 

Мясо и алкоголь лучше не кушать до следующего дня.

Третье лицо должно быть проинформировано о том, чего делать нельзя.

Без ведома - при не контролировании действий этого человека - есть риск возврата.

Применима и для очного. Ведьма может взять человека с собой в храм. Тогда свечи будет тушить человек.

Если светлая работа является для чистящегося негативом - то снимется и такая светлая работа.

Но вообще, для снятия светлых работ есть свои условия и обряды.
Поэтому, ведьма тушит свежие свечи!

Такие свечи обычно зажигают заново служки или прихожане по просьбе ведьмы (много эпизодов, когда бабулька просит зажечь стоящие рядом свечи, а то "нехорошо, когда рядом с заженной свечей - погашенные стоят, плохая это примета..." - человек подсознательно пугается и автоматом зажигает свечи).

Единственное, в Страстную седмицу - поток людей огромен - и служки действительно даже самостоятельно тушат - едва едва прогоревшие свечи, кидая их в банку/ведро для огарков.

Ведьма по сути своими "руками" берет негатив с жертвы и сбрасывает его. Пропускает его через себя! Есть риск того, что на "руках" ведьмы налипнет часть негатива.
Оберег может быть блоком - что ведьма вообще не сможет взять негатив в свои "руки"!

Как снимают чужие церковные обереги?
Через могилы священников церкви, где был сделан церковный оберег.
Если не известно где был сделан оберег, снимают через монастырские могилы.