среда, 2 марта 2016 г.

крадники charodiy как есть адвокат

13shaman31@gmail.com - Елена Сибирякова (Киселева)


http://svetlanarecepies.blogspot.ru/2015/12/blog-post_26.html

Ибо я Господь Бог твой, Целитель твой.» (Исх.15:26)
«Вечером будете есть мясо, а поутру насытитесь хлебом — и узнаете, что Я Господь, Бог ваш.» (Исх. 16:12)
Крадя здоровье, жизненную силу, молодость органов тела у жертвы ведьма не осознает – что совершает именно воровство.
Она просто питается и все. Питается тем, что дает ей - ее Бог.
Как от человеческой еды – тело человека набирается сил, так и от «такой еды» тело ведьмы также набирается «своих сил».
Я не буду рассказывать о том, как некоторые люди поглощают «бросовые» энергии (гнева, страха, боли, страсти  и пр.). Особенности вольного и невольного энергетического вампиризма здесь ни к чему (о них и так достаточно написано и сказано).
Мы поговорим о том, как «кушают» то, что жертва не «выбрасывает» и с чем расставаться не собирается.
Для вкушения пищи у человека есть рот, для переваривания - желудок.
Для «вкушения и переваривания» здоровья и жизненной силы жертвы ведьма пользуется дополнительными колдовскими средствами – «проводниками».
Одним из таких «проводников» (который применяется только в церкви) является платок/полотенце, которым в церкви утирают центральную икону, к которой постоянно прикладываются (целуют) прихожане.
В праздник Богородицы (традиционно – на Покров) ведьмы стараются унести из церкви такой платок. В крайнем случае – выкупить у служки (под любым предлогом). И неважно из какой церкви этот платок (пусть даже ведьма в этой церкви никогда в жизни не появится).
Символизм ведьмы применяют достаточно не сложный.
Приложиться – не значит поцеловать губами. Это словно поцелуй души, принести в жертву Божеству на иконе – кусочек своей души, свое дыхание, свою покорность. И Божество на иконе принимает это все. И принимало бы дальше – если бы не платок, который стирает с иконы и вбирает в себя – особый символизм передачи сил, энергий, жизни в качестве жертвы иконе.
Ну да спасибо им – человекам, служащим при храмах, да священникам, игнорирующим нюансы церковного колдовства.
Повторюсь: платок вбирает в себя символизм передачи энергии жертвы и символизм принятия энергии жертвы.
Получив такой платок в собственность, ведьме остается только правильно им распорядиться.
Вариантов существует порядочное количество.
Рассмотрим один из простых, но действенных обрядов.
Итак, у ведьмы есть в наличии платок/полотенце/кусок ткани/тряпица, которой многократно вытирали местную центральную/чудотворную икону.
Обычно в пятничный или воскресный день, на заре, ведьма омывает себя начисто.
По окончании омовения – поливает себя святой водой Тело свое вытирает указанным платком со словами:
«При Боге сказано, людьми пересказано, кровью писано, для меня записано: они жизнь для того, кто нашёл их, и здравие для всего тела его. Аминь на мне. Господь Бог Сил во мне. Слово Твое Боже на моем челе.»
Вода из платка выжимается в чашу со словами:
«На тебя Господи Боже уповаю, через тебя свят хлеб и свято мясо принимаю. Жизнь свою через Твое благословение питаю. Чрез Тебя Господь Бог мой живу, умираю и воскресаю.»
После чего, ведьма выпивает воду из чаши, завершив питие словом: «Аминь»
Далее, ведьма идет в церковь, где обычно колдует. Старается прийти до начала службы, когда мало людей.
Перед походом в церковь, ведьма повязывает еще влажный платок на ладони левой руки (как будто бы перевязь от пореза или каких-либо ран) либо под левой коленкой.
В церкви ведьма первой из прихожан должна подойти к центральной иконе, к которой обычно прикладываются прихожане, приложиться к иконе и быстрым движением платка на левой руке – стереть свой поцелуй, со словами:
«Приму от Тебя Боже жертвенно мясо, насыщусь от Тебя Боже жертвенным хлебом — ибо Ты Господь, Бог мой, Господь Целитель, Господь Управитель. Аминь.»
Далее, ведьма покупает 3 свечи (1 свечу для своего святого, 1 свечу за здравие помошников, 1 свечу для работы), 2 свечи устанавливает на подсвечниках, и делает вид, что ждет службы, наблюдая за прибытием прихожан, которые подходят и целуют центральную икону.
Заметив нужного ей прихожанина (красивый, пышущий здоровьем и пр.) ведьма ждет пока он поцелует центральную икону и следит – будет ли он – после этого целования - ставить свечи в храме и куда конкретно.
Важно, чтобы жертва поставила свечу на поминальный канун – тогда ведьма поджигает свою свечу от огня свечи жертвы со словами: «Ты к Богу пришла, жертву принесла, жертвенен огонь забыла, … (например младость, здравие) откупом уронила. Я жертвенен огонь зажгу, твои … (младость, здравие) подниму. Тебе от жертвы – душе сласть, а мне твои … (младость, здравие) себе забрать. Аминь.»   
Далее, ведьма зажженую свечу ставит на подсвечник, который находится поблизости от центровой «целовальной» иконы, со словами:
«Принимаю от Тебя Боже свято жертвенно мясо … (например младости) и свят жертвенный хлеб … (например здоровья). Жертвенному огню догорать, мне жертву принимать. Господу Богу во славу, мне во … (здравие, молодость). Аминь.»   
Ждет, пока свеча прогорит полностью.
Так делать можно за один день до 3-х раз.
Если ведьма заметила, что воруют с нее именно таким способом - через прикладывание к иконе и свечу на поминальном кануне - то начинающие ведьмы поступают например так:
Ведьма быстро покупает свечу, зажигает ее от лампады против иконы Христа, ставит на подсвечник возле этой же иконы Христа - "за здравие ведьмы/колдуна, который ворует", легонько сгинает/сламывает ее таким образом, чтобы горящий конец свечи был направлен в сторону поминального кануна, со словами: "Свече гореть, татю замереть. Через Аминь отомрешь, когда мое вернешь. Аминь."