среда, 2 марта 2016 г.

На кражу здоровья и силы телесной

На кражу здоровья и силы телесной

«Ибо я Господь Бог твой, Целитель твой.» (Исх.15:26)«Вечером будете есть мясо, а поутру насытитесь хлебом — и узнаете, что Я Господь, Бог ваш.» (Исх. 16:12)Крадя здоровье, жизненную силу, молодость органов тела у жертвы ведьма не осознает – что совершает именно воровство.Она просто питается и все. Питается тем, что дает ей - ее Господь Бог.Как от человеческой еды – тело человека набирается сил, так и от «такой еды» тело ведьмы также набирается «своих сил».Я не буду рассказывать о том, как некоторые люди поглощают «бросовые» энергии (гнева, страха, боли, страсти  и пр.). Особенности вольного и невольного энергетического вампиризма здесь ни к чему (о них и так достаточно написано и сказано). Мы поговорим о том, как «кушают» то, что жертва не «выбрасывает» и с чем расставаться не собирается.Для вкушения пищи у человека есть рот, для переваривания - желудок. Для «вкушения и переваривания» здоровья и жизненной силы жертвы ведьма пользуется дополнительными колдовскими средствами – «проводниками». Одним из таких «проводников» является ила с нитью.
Итак, как и при обряде переброски болезни, покупается новая маленькая игла. В ушко иглы вдевается нить из ночной рубахи ведьмы (в которой она спит). Потягивая левой рукой за иглу, ведьма вынимает нить со словами:
«При Боге сказано, людьми пересказано, кровью писано, для меня записано: они жизнь для того, кто нашёл их, и здравие для всего тела его. Аминь на мне. Господь Бог Сил во мне. Слово Твое Боже на моем челе. На тебя Господи Боже уповаю, через тебя свят хлеб и свято мясо принимаю. Жизнь свою через Твое благословение питаю. Чрез Тебя Господь Бог мой живу, умираю и воскресаю. Иди телесна немочь со иглой, найди при новом рабе Божьем упокой. Кому на сию иглу ступать, тому мою Рабы Божьей (имя рек) телесную немочь забирать, а свои здравие и силу телесну мне Рабе Божьей (имя рек) передавать. Аминь.»
После чего, ведьма направляется в церковь на утреннюю службу, захватив с собою четверговую свечу и указанные иглу с нитью.
В церкви нить обрывается с иглы и обматывается/прилепляется вокруг четверговой свечи в самом ее низу (так, чтобы когда свечу можно было бы поставить в гнездо подсвечника в церкви, нить бы полностью скрылась в гнезде).  
Ведьма подходит к иконе Богородицы, которая более всех пользуется у прихожан популярностью – обычно это центральная икона, к которой обычно прикладываются прихожане.
Ведьма должна приложиться к иконе.
При этом, игла роняется у этой иконы таким образом – в момент наложения крестного знамения (перед тем как приложиться к иконе), когда правая рука ведьмы двигается вниз, она сбрасывает этой рукой иглу со словами:
«Здесь тебе нового хозяина ждать, к нему телесную немочь пришивать. Аминь.»
Нужно уронить иглу так, чтобы другие люди, которые будут ставить свечу на подсвечник у указанной иконы, непременно бы на нее случайно наступали.
После чего ведьма прикладывается к иконе со словами:
«Приму от Тебя Боже жертвенно мясо, насыщусь от Тебя Боже жертвенным хлебом — ибо Ты Господь, Бог мой, Господь Целитель, Господь Управитель. Аминь.»
Далее, ведьма читает молитву:
«О Преблагословенная Владычице, Приснодево Богородице, Бога Слова паче всякаго слова на спасение наше рождшая, и благодать Его преизобильно паче всех приявшая, море явльшаяся Божественных дарований и чудес приснотекущая река, изливающая благость всем, с верою к Тебе прибегающим! Чудотворному Твоему образу припадающе, молимся Тебе, всещедрей Матери человеколюбиваго Владыки, удиви на нас пребогатыя милости Твоя и прошения наша, приносимая Тебе, Скоропослушнице, ускори исполнити все, еже на пользу во утешение и спасение коемуждо устрояющи. Посети, Преблагая, рабы Твоя благодатию Твоей, подаждь недугующим цельбу и совершенное здравие. Избави, Всемилостивая Госпоже, нас от всякая скверны и впредь огради от избавленного, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»
Далее идет шепоток:
«Кому на сию иглу ступать, тому мою Рабы Божьей (имя рек) телесную немочь забирать, а свои здравие и силу телесну мне Рабе Божьей (имя рек) передавать. Аминь.»
Далее, ведьма покупает 3 свечи, 2 из которых устанавливает на подсвечниках по бокам иконы (за здравие помощников, что помогают творить обряд), и делает вид, что ждет службы, наблюдая за прибытием прихожан, которые подходят, целуют икону и ставят свечи на заздравных подсвечниках возле иконы.
Заметив нужного ей прихожанина (красивый, пышущий здоровьем и пр.) ведьма ждет пока он поцелует центральную икону и поставит свечи в храме и куда конкретно. Интересует заздравный подсвечник возле указанной иконы.
Когда человек уже не смотрит на свечу свою, ведьма подходит, зажигает свою четверговую свечу (с нитью внизу) от свечи жертвы, опаляет огнем своей свечи середину свечи жертвы – при этом как бы случайно опаляя попку своей свечи (для установки в гнездо подствечника) - ведьма одновременно наклоняет или сламывает (как получится) свечу жертвы в сторону гнезда на подсвечнике, куда ведьма затем устанавливает свою горящую четверговую свечу.
Поджигая свою свечу от огня свечи жертвы ведьма шепчет:
«Раба Божья к Богу пришла, жертву принесла, жертвенен огонь забыла, свои здравие и телесну силу откупом уронила, к себе мою Рабы Божьей (имя рек) телесную немочь пришила. Я жертвенен огонь зажгу, твои здравие и телесну силу подниму. Тебе от жертвы – душе сласть, а мне Рабе Божьей (имя рек) твои здравие и телесну силу себе забрать. Аминь.»  
Далее, ведьма зажженую свечу ставит на подсвечник со словами:
«Принимаю от Тебя Боже свято жертвенно мясо силы телесной и свят жертвенный хлеб здравия. Жертвенному огню догорать, мне жертву принимать. Господу Богу во славу, мне во здравие и силу телесную. Аминь.»  
Затем ведьма, широко крестится и кланяется в пол (касаясь пола указательным пальцем правой руки) 3 раза со словами:
"Принимаю по первому разу.Аминь."
"Принимаю по второму разу. Аминь."
"Принимаю по третьему разу. Аминь."
Затем ведьма поджигает новую свечу от уже своей горящей свечи и тушит ее пальцами (чтобы отнести домой и три дня зажигать дома в полночь).
За четверговой же свечей ведьма следит – чтобы она догорела практически полностью.
Дома в полночь ведьма, стоя в ночной рубахе (от которой бралась нить) зажигает принесенню из церкви свечу у иконы Богородицы и говорит:
Сначала молитву:
«О Преблагословенная Владычице, Приснодево Богородице, Бога Слова паче всякаго слова на спасение наше рождшая, и благодать Его преизобильно паче всех приявшая, море явльшаяся Божественных дарований и чудес приснотекущая река, изливающая благость всем, с верою к Тебе прибегающим! Чудотворному Твоему образу припадающе, молимся Тебе, всещедрей Матери человеколюбиваго Владыки, удиви на нас пребогатыя милости Твоя и прошения наша, приносимая Тебе, Скоропослушнице, ускори исполнити все, еже на пользу во утешение и спасение коемуждо устрояющи. Посети, Преблагая, рабы Твоя благодатию Твоей, подаждь недугующим цельбу и совершенное здравие. Избави, Всемилостивая Госпоже, нас от всякая скверны и впредь огради от избавленного, ныне и присно и во веки веков. Аминь.»

Далее ведьма читает 3 раза:   "Телесная немочь со рабы Божьей (имя рек) сошла, во угольно ушко вошла. Иглу ту грешна раба нашла, по ней пошла, телесную немочь со рабы Божьей нашла. Нить от Рабы Божьей (имя рек) порвала, телесную немочь у Рабы Божьей (имя рек) забрала, свои здравие и телесную силу Рабе Божьей (имя рек) отдала. Свече сгореть, Рабе Божьей телесную силу и здравие обресть. Аминь.»
После чего, ведьма ложиться спать, свеча догорает у иконы Богородицы полностью.